Получить консультацию

Занятия с логопедом в Бресте

Именно дошкольный период - очень важное время для становления и исправления дефектов речи. Не упустите золотое время для коррекции речи!

В основе работы наших логопедов-дефектологов по развитию детской речи лежит любовь, доброта и порядочность, «смешанные в равных пропорциях» с требовательностью и сочувствием.

Занятия с логопедом по развитию речи

Работа логопеда заключается не только в правильной постановке звуков, но и в проведении коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности.

Дети с особенностями психофизического развития тяжело адаптируются в детском саду и школе, поэтому они остро нуждаются в помощи логопеда.

Мы предлагаем индивидуальные и групповые занятия с логопедом в Бресте по развитию речи, в которые входит:

  • Психолого-педагогическое обследование ребенка;
  • Диагностика речевых нарушений;
  • Консультации по коррекции речевого дефекта;
  • Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы;
  • Коррекционно-педагогические занятия по развитию речи и подготовка к освоению грамоты;
  • Индивидуальные занятия с логопедом в Бресте по коррекции звукопроизношения;
  • Развивающие занятия по коррекции письма и чтения;
  • Восполнение пробелов в учебной деятельности (математика, русский язык, чтение);
  • Отслеживание промежуточных результатов;
  • Консультативная и практическая помощь родителям;

Показатели развития детской речи от года до 6 лет

В возрасте одного года ваш ребенок:
  • Произносит хорошо звуки «а», «у», «и», «о», «м», «н», «п», «б», «т», «д», «к», «г».
  • Знает, как его зовут.
  • Понимает слово «нет».
  • Понимает и выполняет несложные просьбы.
  • Повторяет простые одно-, двухсложные слова.
  • Играет в «Сороку-белобоку», желает «спокойной ночи».
  • Говорит «мама», «папа» и еще около десятка слов, обычно существительных.
  • Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов.
  • По вашей просьбе дает игрушку.
  • С удовольствием смеется.
  • Хорошо слышит и различает много звуков.
  • Демонстрирует искреннюю любовь к вам.
  • Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе.
  • Активно рисует карандашом или мелком каракули.
К двум годам ваш ребенок:
  • Обладает запасом в 200-300 слов.
  • Пользуется в речи двух-, трехсловными словосочетаниями и предложениями.
  • Прислушивается к словам и понимает их значение.
  • Любит, когда ему читают, и рассматривает иллюстрации.
  • Называет предметы, изображенные на картинках.
  • Хорошо знает свое имя, произносит его.
  • Пользуется словами «да», «нет», «еще».
  • Выражает просьбу словами, а не только жестами.
  • Использует существительные в разных падежах, т.е. с разными окончаниями.
  • Согласует предмет и действие («машина едет», «я хочу»).
К трем годам ваш малыш:
  • Часто задает вам вопросы.
  • Пользуется двух-, трехсловными предложениями.
  • Говоря, высказывает свои впечатления, мысли.
  • Договаривает звуки, слоги, слова при чтении.
  • Имеет словарный запас 1000-1500 слов.
  • Понимает значение простых предлогов и множественного числа.
  • Знает время суток.
  • Называет два цвета.
К четырем годам ваш малыш:
  • Владеет словарем примерно в 1500 слов.
  • Начинает употреблять сложные предложения.
  • Говорит предложения из 4-5 слов.
  • Задает много вопросов, использует слова «кто?» и «почему?».
  • Использует выражения типа: «я думаю, что…» И «я надеюсь, что….».
  • Выполняет просьбы и команды, даже если нужный предмет не находится в поле зрения.
  • Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени.
  • Правильно произносит звуки «п», «б», «т», «д», «ф», «в», «к», «г», «х», «с», «з», «ц», «м», «н».
К пяти годам ваш малыш:
  • Обладает словарным запасом около 3000 слов.
  • Знает свой адрес.
  • Пользуется предложениями из 5-6 слов.
  • Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными.
  • Умеет пересказывать.
  • Правильно произносит практически все звуки.
  • Определяет право-лево у себя, но не у других.
  • Знает простые антонимы (большой-маленький, твердый – мягкий).
  • Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем.
  • Считает до десяти.
  • Знает назначение предметов и может сказать из чего они сделаны.
К шести годам ваш ребенок:
  • Обладает словарем около 4000слов.
  • Практически все звуки родного языка произносит правильно.
  • Умеет рассказывать и пересказывать, причем пытается выразить свое отношение к предмету рассказа.
  • Помнит и может описать прошедшие события.
  • Пользуется сложными предложениями.
  • Употребляет все части речи.
  • Использует абстрактные и отвлеченные понятия.
  • Рисует, заштриховывает, обводит.
  • Хорошо ориентируется в пространстве и на листке бумаги.
  • Различает и дифференцирует звуки речи.

Развитие речи у детей 4-7 лет

Логопед покажет и научит вас правильным упражнениям, которые необходимо будет выполнять вместе с ребенком, ведь многое зависит не только от правильно выбранного специалиста, но и от родителей.

Для развития речи у детей до 4 лет мы используем следующие упражнения:

  • пальчиковую гимнастику;
  • рифмовки;
  • артикуляционную гимнастику;
  • звукоподражание;
  • чистоговорки;
  • стихотворения с движениями.

С 4 лет у ребенка уже должна быть развита полноценная речь. Он способен говорить сложными предложениями, употреблять в них предлоги и союзы.

Если ребенок в 4 года искажает или не произносит такие звуки как:

  • {С}; {З}; {Ц}; , значит ему необходима помощь логопеда.

В 5 лет словарный запас ребенка должен составлять около 2500 слов. Он должен понимать обобщающие слова (одежда, фрукты, овощи и т.д.). Предложения не должны быть с пропусками или «съеденными» звуками.

Если ребенок в 5 лет искажает или не произносит такие звуки как:

  • {Ш}; {Ж}; {Ч}; {Щ};

А в 5-6 лет не произносит:

  • {Р}; {Л}; , значит ему необходима помощь логопеда.

К 7 годам словарный запас должен составлять более 3500 слов. Дети должны уметь выражать свое мнение, объяснять значение слов и запоминать устойчивые выражения.

Сделайте ваш первый шаг для правильного развития речи своего ребенка!

Актуальность наших программ в том, что учебно-игровая деятельность ребенка на занятии организована в соответствии с его возрастом. Все действия ребенка на уроке становятся понятными для него и его родителей, благодаря грамотно построенной педагогом внутренней мотивации.

Для детей от 4 до 7 лет.
Занятия проводятся 2-3 раза в неделю (индивидуальные, групповые).
Продолжительность одного занятия - 30 либо 45 минут.

Занятия ведёт:
Семкив Елена Михайловна
Учитель - дефектолог-логопед.
1 квалификационная категория, стаж работы более 10 лет.
Образование - высшее.
специальность по диплому - учитель начальных классов.

Сакович Елена Игоревна
Учитель - дефектолог-логопед.
Образование - высшее.

РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ

День Время работы 1 занятие 45 мин 1 занятие 30 мин
ПОНЕДЕЛЬНИК с 12.30 до 20.00 14,00      12,00     
ВТОРНИК  с 8.30 до 20.00
СРЕДА с 12.30 до 20.00
ЧЕТВЕРГ с 8.30 до 20.00
ПЯТНИЦА с 12.30 до 20.00
СУББОТА  с 8.00 до 17.00

 

4.33 of 5 - 3 votes
Thank you for rating this article.

Записаться на пробное занятие

"Пробные занятия в нашем центре платные. Получив Ваш запрос, Вам перезвонит администратор и вышлет реквизиты для оплаты."
Контакты

Задать вопрос

 
Отправить
 

АДРЕС

224012, г. Брест, ул. Сикорского 82, секция 1

E-MAIL

step@stim.by

ТЕЛЕФОНЫ

+375(29)733 09 99 +375(29)122 55 50 +375(162)55 28 28