Занятия с логопедом в Бресте
Именно дошкольный период - очень важное время для становления и исправления дефектов речи. Не упустите золотое время для коррекции речи!
В основе работы наших логопедов-дефектологов по развитию детской речи лежит любовь, доброта и порядочность, «смешанные в равных пропорциях» с требовательностью и сочувствием.
Занятия с логопедом по развитию речи
Работа логопеда заключается не только в правильной постановке звуков, но и в проведении коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности.
Дети с особенностями психофизического развития тяжело адаптируются в детском саду и школе, поэтому они остро нуждаются в помощи логопеда.
Мы предлагаем индивидуальные и групповые занятия с логопедом в Бресте по развитию речи, в которые входит:
- Психолого-педагогическое обследование ребенка;
- Диагностика речевых нарушений;
- Консультации по коррекции речевого дефекта;
- Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы;
- Коррекционно-педагогические занятия по развитию речи и подготовка к освоению грамоты;
- Индивидуальные занятия с логопедом в Бресте по коррекции звукопроизношения;
- Развивающие занятия по коррекции письма и чтения;
- Восполнение пробелов в учебной деятельности (математика, русский язык, чтение);
- Отслеживание промежуточных результатов;
- Консультативная и практическая помощь родителям;
Показатели развития детской речи от года до 6 лет
В возрасте одного года ваш ребенок:- Произносит хорошо звуки «а», «у», «и», «о», «м», «н», «п», «б», «т», «д», «к», «г».
- Знает, как его зовут.
- Понимает слово «нет».
- Понимает и выполняет несложные просьбы.
- Повторяет простые одно-, двухсложные слова.
- Играет в «Сороку-белобоку», желает «спокойной ночи».
- Говорит «мама», «папа» и еще около десятка слов, обычно существительных.
- Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов.
- По вашей просьбе дает игрушку.
- С удовольствием смеется.
- Хорошо слышит и различает много звуков.
- Демонстрирует искреннюю любовь к вам.
- Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе.
- Активно рисует карандашом или мелком каракули.
- Обладает запасом в 200-300 слов.
- Пользуется в речи двух-, трехсловными словосочетаниями и предложениями.
- Прислушивается к словам и понимает их значение.
- Любит, когда ему читают, и рассматривает иллюстрации.
- Называет предметы, изображенные на картинках.
- Хорошо знает свое имя, произносит его.
- Пользуется словами «да», «нет», «еще».
- Выражает просьбу словами, а не только жестами.
- Использует существительные в разных падежах, т.е. с разными окончаниями.
- Согласует предмет и действие («машина едет», «я хочу»).
- Часто задает вам вопросы.
- Пользуется двух-, трехсловными предложениями.
- Говоря, высказывает свои впечатления, мысли.
- Договаривает звуки, слоги, слова при чтении.
- Имеет словарный запас 1000-1500 слов.
- Понимает значение простых предлогов и множественного числа.
- Знает время суток.
- Называет два цвета.
- Владеет словарем примерно в 1500 слов.
- Начинает употреблять сложные предложения.
- Говорит предложения из 4-5 слов.
- Задает много вопросов, использует слова «кто?» и «почему?».
- Использует выражения типа: «я думаю, что…» И «я надеюсь, что….».
- Выполняет просьбы и команды, даже если нужный предмет не находится в поле зрения.
- Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени.
- Правильно произносит звуки «п», «б», «т», «д», «ф», «в», «к», «г», «х», «с», «з», «ц», «м», «н».
- Обладает словарным запасом около 3000 слов.
- Знает свой адрес.
- Пользуется предложениями из 5-6 слов.
- Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными.
- Умеет пересказывать.
- Правильно произносит практически все звуки.
- Определяет право-лево у себя, но не у других.
- Знает простые антонимы (большой-маленький, твердый – мягкий).
- Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем.
- Считает до десяти.
- Знает назначение предметов и может сказать из чего они сделаны.
- Обладает словарем около 4000слов.
- Практически все звуки родного языка произносит правильно.
- Умеет рассказывать и пересказывать, причем пытается выразить свое отношение к предмету рассказа.
- Помнит и может описать прошедшие события.
- Пользуется сложными предложениями.
- Употребляет все части речи.
- Использует абстрактные и отвлеченные понятия.
- Рисует, заштриховывает, обводит.
- Хорошо ориентируется в пространстве и на листке бумаги.
- Различает и дифференцирует звуки речи.
Развитие речи у детей 4-7 лет
Логопед покажет и научит вас правильным упражнениям, которые необходимо будет выполнять вместе с ребенком, ведь многое зависит не только от правильно выбранного специалиста, но и от родителей.
Для развития речи у детей до 4 лет мы используем следующие упражнения:
- пальчиковую гимнастику;
- рифмовки;
- артикуляционную гимнастику;
- звукоподражание;
- чистоговорки;
- стихотворения с движениями.
С 4 лет у ребенка уже должна быть развита полноценная речь. Он способен говорить сложными предложениями, употреблять в них предлоги и союзы.
Если ребенок в 4 года искажает или не произносит такие звуки как:
- {С}; {З}; {Ц}; , значит ему необходима помощь логопеда.
В 5 лет словарный запас ребенка должен составлять около 2500 слов. Он должен понимать обобщающие слова (одежда, фрукты, овощи и т.д.). Предложения не должны быть с пропусками или «съеденными» звуками.
Если ребенок в 5 лет искажает или не произносит такие звуки как:
- {Ш}; {Ж}; {Ч}; {Щ};
А в 5-6 лет не произносит:
- {Р}; {Л}; , значит ему необходима помощь логопеда.
К 7 годам словарный запас должен составлять более 3500 слов. Дети должны уметь выражать свое мнение, объяснять значение слов и запоминать устойчивые выражения.
Сделайте ваш первый шаг для правильного развития речи своего ребенка!
Актуальность наших программ в том, что учебно-игровая деятельность ребенка на занятии организована в соответствии с его возрастом. Все действия ребенка на уроке становятся понятными для него и его родителей, благодаря грамотно построенной педагогом внутренней мотивации.
Занятия проводятся 2-3 раза в неделю (индивидуальные, групповые).
Продолжительность одного занятия - 30 либо 45 минут.
Семкив Елена Михайловна
Учитель - дефектолог-логопед.
1 квалификационная категория, стаж работы более 10 лет.
Образование - высшее.
специальность по диплому - учитель начальных классов.
Сакович Елена Игоревна
Учитель - дефектолог-логопед.
Образование - высшее.
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
День | Время работы | 1 занятие 45 мин | 1 занятие 30 мин |
ПОНЕДЕЛЬНИК | с 12.30 до 20.00 | 18,00 | 14,00 |
ВТОРНИК | с 8.30 до 20.00 | ||
СРЕДА | с 12.30 до 20.00 | ||
ЧЕТВЕРГ | с 8.30 до 20.00 | ||
ПЯТНИЦА | с 12.30 до 20.00 | ||
СУББОТА | с 8.00 до 17.00 |
Thank you for rating this article.