Получить консультацию

Топ-топ

от 8 месяцев до 1 года

Почему следует начинать обучение по программе развития ребенка "Топ-Топ" с 8 месяцев? Мы начинаем занятия с этого возраста, т.к. все малыши уже самостоятельно сидят, и мама с малышом комфортно чувствуют себя на занятиях.
Более того, на девятом месяце жизни ребенка набирает обороты интенсивное психическое развитие.

Он уже умеет концентрировать внимание на предметах: если что-то попадает в ручки ребенка, он внимательно это изучает, трясет, машет, стучит, ощупывает и осматривает, перекладывает из одной ручки в другую, пробует на вкус.
Важно не упустить это время и способствовать созданию в головном мозге наибольшего количества нейронных связей. Наша программа раннего развития детей напрямую связано с будущим здоровьем ребенка, дальнейшими успехами в учебе.

 

Программа раннего развития ребенка "Топ-Топ" с 8 месяцев до года

Годовалый малыш понимает и выполняет простые просьбы, подражает действиям детей и взрослых, манипулирует с пирамидкой, кубиками.

Ребенку в возрасте 1 год обычно доступны следующие двигательные навыки:

  • подползает под препятствие;
  • вползает по наклонной поверхности, сползает;
  • залезает, карабкается на диваны, кресла, спускается на пол;
  • стоит без опоры;
  • приседает, выпрямляется, наклоняется;
  • ходит, держась одной рукой;
  • поднимается на лесенку детской горки приставным шагом (с помощью взрослого);
  • делает самостоятельно несколько шагов без поддержки или самостоятельно проходит три-пять метров;
  • подражает знакомым движениям взрослого;
  • подражает простым движениям сверстника (хлопает, трясет, стучит).

Познавательное развитие ребенка с 8 месяцев до года по нашей программе "Топ-Топ":

  • Снимает и нанизывает на стержень пирамидки 3-4 кольца с широким отверстием.
  • Открывает и закрывает крышечки.
  • Ставит один кубик на другой (по подражанию).
  • Производит разные действия с одной знакомой образной игрушкой: кормит, вытирает, причесывает. Выполняет по отдельности два-три действия.
  • Подражает игровым действиям сверстника: похлопывает, сыплет, ломает, тянет.
  • Прокатывает мяч (шарик), толкает вперед игрушку на колесах.
  • Самостоятельно закрывает-открывает двери, включает радио, телевизор, выдвигает ящички и т. п.

Эмоционально-социальное развитие ребенка в возрасте с 8 месяцев до 1 года

  • Улыбается, радуется, действуя с игрушкой, особенно с любимой.
  • Радуется заводным игрушкам, веселым играм со взрослым.
  • Недоволен: при слове "нельзя", резким тоном голоса взрослого, при неумении выполнить желаемое действие.
  • Радуется приходу близкого человека.
  • Подражает мимике взрослого.
  • Подражает мимике, игровым движениям, жестам сверстника.
  • Вопросительно смотрит на взрослого при затруднениях, в незнакомых ситуациях.
  • Плачет, настораживается при появлении незнакомого человека.
  • Улыбается, узнавая фотографию близкого человека.
  • Проявляет интерес к картинкам в книжках.
  • Улыбается, подпрыгивает, "подпевает" или спокойно прислушивается к звукам музыки, к песенке.

Речевое развитие ребенка с 8 месяцев до 1 года:

  • Выполняет знакомые действия с игрушкой (вкладывает, открывает, возит) по просьбе взрослого.
  • Показывает на одну из четырех знакомых игрушек, на одну из двух картинок после просьбы взрослого: "Покажи то-то".
  • Находит, отличая кубик от кирпичика (от мячика), по просьбе взрослого.
  • Выполняет просьбу: "положи", "отдай", "отнеси", "закрой", "открой".
  • Подчиняется словам "нельзя", "можно".
  • Знает имена близких взрослых (смотрит в сторону названного человека).
  • Знает названия своей одежды, предметов быта (показывает).
  • Машет рукой при словах взрослого "до свидания": когда кто-то уходит, когда уходит сам.
  • Разводит ручками на слово "нет".
  • По просьбе взрослого: играет в "ладушки", показывает, как что-то летает (машет руками), показывает, что делает кто-то (сидит, лежит), прячется, играя в "ку-ку",
  • "вытирает" нос платком, "вытирает" лицо, прикладывая полотенце.
  • Облегченными словами отвечает на вопрос взрослого: "Кто это?".
  • Облегченные слова соотносит с предметами и действиями (называет сам).
  • Легко подражает знакомым звукам и движениям (плачет, смеется, кашляет, поет, кричит за животных).
  • Подражая, "говорит" по телефону.
  • Подражает интонациям песенки.
  • Подражает понятным словам других детей.
  • Легко подражает новым словам, повторяя за взрослым (интонационно, ритмически).

Бытовые навыки ребенка с 8 месяцев до 1 года:

  • Пьет из чашки, придерживая ее руками.
  • Откусывает и жует хлеб, печенье.
  • Поднимает руку, ногу при одевании, раздевании (по просьбе взрослого).
  • Приносит свои вещи при одевании (знает их названия).
  • Тянет руки к воде при умывании, "вытирается" полотенцем.
  • Недоволен при нарушении опрятности (просится на горшок характерными звуками).

В структуру каждого занятия по программе развития ребенка «Топ-Топ» входят игры и упражнения на:

  • Развитие крупной и мелкой моторики
  • Знакомство с окружающим миром
  • Развитие музыкального слуха
  • Развитие физического интеллекта
  • Развитие словарного запаса
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Развитие творческих способностей
  • Развитие сенсорного восприятия

Актуальность нашей программы для развития ребенка «Топ-Топ» в том, что учебно-игровая деятельность ребенка на занятии организована в соответствии с его возрастом. Все действия ребенка на уроке становятся понятными для него и его родителей, благодаря грамотно построенной педагогом внутренней мотивации.

Раннее развитие детей от 8 месяцев до 1 года.
Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия - 40 минут.
В группе занимается до 8 человек.
4.40 of 5 - 5 votes
Thank you for rating this article.

Записаться на пробное занятие

"Пробные занятия в нашем центре платные. Получив Ваш запрос, Вам перезвонит администратор и вышлет реквизиты для оплаты."
Контакты

АДРЕС

224012, г. Брест, ул. Сикорского 82, секция 4

E-MAIL

step@stim.by

ТЕЛЕФОНЫ

+375(29)733 09 99 +375(29)122 55 50 +375(162)55 28 28