Получить консультацию

Научная лаборатория

от 5 до 6 лет

Дети по природе своей – исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвёт бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину снежного покрова; объём воды и т.д. Всё это объекты исследования.

Исследовательское поведение для ребёнка – главный источник для получения представлений о мире.

Наша задача – помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными.

Опыт – это наблюдения, которые проводятся в специально организованных условиях. Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность.  

В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям, умозаключениям. Уточняются их знания о свойствах и качествах объектов природы (о свойствах снега, песка, воды, растений и т.д.). Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно-следственных связей.

Детям любопытно абсолютно все в нашем мире от травинок до Солнечной системы. Наука для детей – в первую очередь способ взаимодействия с миром, диалога с ним.

В то же время ребята 5-6 лет активно повторяют за взрослыми. Они хотят быть похожими на маму и папу, совершать такие же поступки. Вместо того, чтобы ждать, пока Ваш ребенок начнет проводить опасные эксперименты на пустырях, дайте ему шанс заняться доступной наукой, провести контролируемые эксперименты под руководством опытного преподавателя.

Самый лучший способ для ребенка узнать о чем-то – это потрогать своими руками. Наши занятия познавательной наукой для детей дают такую возможность. Исследование окружающего мира станет увлекательным и при этом безопасным приключением.

Наука для детей – это доступные наглядные эксперименты, которые знакомят ребят с элементарными законами окружающего мира. При этом на занятиях маленькие исследователи используют научные приборы:

  • Лупа и микроскоп
  • Весы и другие измерительные приборы
  • Песочные и водные часы
  • И т.д.

Каким детям подходят занятия познавательной наукой?

Конечно, базовые практические знания об окружающем мире нужны и полезны все детям. Однако далеко не все ребята начинают проявлять интерес к науке уже в возрасте 5-6 лет.

Если Ваш ребенок любит играть с природными объектами (камнями, веточками, водой и т.д.), ему самое время прийти на наши занятия! А Вы, в свою очередь не будете переживать, что дети придут с прогулки испачканными, потому что копались в грязной земле.

Наука для детей позволяет им делать с различными веществами все что угодно, изучать их свойства. После чего ребятам уже не нужно мешать маме и добавлять в пирог больше уксуса, чтобы проследить реакцию с содой.

Эксперименты и опыты, которые проводят ребята на наших занятиях, носят не только познавательный, но и практический характер. Ребята учатся использовать полученные знания в жизни, а, значит, становятся более самостоятельными.

Более того, постоянные научные опыты и выводы формируют и развивают склонность к логическому мышлению, учат проводить аналогии, предвидеть и анализировать последствия своих собственных поступков.

Наука для детей – отличный досуг

Наши занятия совершенно непохожи на привычные и зачастую скучные уроки в школе. Здесь ребята ощущают себя великими учеными и волшебниками одновременно.

Они с интересом учатся не только узнавать новое, но и взаимодействовать друг с другом, слышать «коллег по лаборатории», уважать мнение другого человека.

Посещая занятия в «Научной лаборатории для детей», Ваш ребенок будет более внимателен к мелочам и деталям, быстрее находит закономерности, понимает взаимосвязи предметов и явлений. Это положительно влияет на его успеваемость в школе, интересы и общение со сверстниками.

Научная лаборатория для детей

Лаборатория – новый элемент развивающей среды. В тоже время лаборатория – это база для специфической игровой деятельности ребёнка (работа в лаборатории предполагает превращение детей в “учёных”, которые проводят опыты, эксперименты, наблюдения по разной тематике).

Что мы делаем на занятиях и к чему стремимся:

  • В начале занятия все дети превращаются в настоящих учёных, у них есть свой девиз, произнеся который они преступают к опытной деятельности.
  • Проводя опыты, ребята делают выводы, запоминают результат опыта и вносят его в «Дневник учёного».
  • Проводя эксперименты, дети не только открывают новые знания, но и ещё работают в команде, где каждый отвечает за определённый этап эксперимента. И согласованность действий приводит к успешному завершению эксперимента.
  • Кроме опытов и экспериментов, ребенок изучает и закрепляет основы безопасности. Например, изучая и исследуя воду, дети с помощью педагога узнают, что вода не только полезна, и без неё не могут жить живые организмы, но ещё и опасна.
  • Завершающая часть занятия – это творческая поделка.

Актуальность наших программ в том, что учебно-игровая деятельность ребенка на занятии организована в соответствии с его возрастом. Все действия ребенка на уроке становятся понятными для него и его родителей, благодаря грамотно построенной педагогом внутренней мотивации.

Для детей от 5 до 6 лет.
Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия - 40 минут.
В группе занимается до 6 человек.

Записаться на пробное занятие

 
Отправить
 
"Пробные занятия в нашем центре платные. Получив Ваш запрос, Вам перезвонит администратор и вышлет реквизиты для оплаты."
Контакты

Задать вопрос

 
Отправить
 

АДРЕС

224012, г. Брест, ул. Сикорского 82, секция 1

E-MAIL

step@stim.by

ТЕЛЕФОНЫ

+375(29)733 09 99 +375(29)122 55 50 +375(162)55 28 28