Музыка
от 1 до 6 лет
Цель нашей программы - развитие музыкальных способностей ребенка во всех видах музыкальной деятельности.
На занятиях мы:
- Развиваем музыкальный интеллект ребенка;
- Формируем музыкальное мышление;
- Формируем и развиваем личностно-творческий потенциал ребенка в разных видах музыкальной деятельности;
- Развиваем умения импровизации и сочинения;
- Формируем и развиваем умения передавать свои чувства в процессе всех видов музыкальной и художественной деятельности.
Развитие музыкальных способностей у детей
Направление программы:
- Умение слушать и слышать звуки, музыку; сопереживать музыке; способность к целостному и дифференцированному восприятию музыки;
- Изучение жанров музыки (песня, танец, марш), средств музыкальной выразительности, музыкальной терминологии;
- Развитие общих и специальных музыкальных способностей через:
- слушание музыки;
- пение (работа над голосом – правильное певческое дыхание, разучивание речевых, музыкально-речевых упражнений, направленных на развитие речи, слуха, голоса, четкого произношения (дикции) в разном темпе, ритме с учетом вокальных возможностей ребенка;
- логопедическую ритмику;
- музыкально-ритмические движения;
- игру на детских музыкальных инструментах;
- Развитие музыкально-сенсорных способностей (звуковысотный, тембровый, динамический компоненты слуха и чувства ритма);
- Развитие музыкальной памяти (двигательную, образную, эмоциональную, словесно-логическую);
- Развитие воображения;
- Музыкально-дидактические игры и упражнения;
- Развитие крупной и мелкой моторики (пальчиковые игры, пальчиковая гимнастика с музыкальным сопровождением);
- Элементы театрализации (выразительная речь, образно-пластические действия, мимика, жесты, пантомимика, сюжетные музыкальные песни, игры);
- Работа над выразительностью (эмоциями, умением их передавать с помощью упражнений, дидактических и музыкальных игр).
- Выступления для родителей, открытые занятия, постановка музыкальных сказок.
Актуальность наших программ в том, что учебно-игровая деятельность ребенка на занятии организована в соответствии с его возрастом. Все действия ребенка на уроке становятся понятными для него и его родителей, благодаря грамотно построенной педагогом внутренней мотивации.
Для детей от 1 до 6 лет.
Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия - 40 минут.
В группе занимается до 9 человек.
Thank you for rating this article.
Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Продолжительность одного занятия - 40 минут.
В группе занимается до 9 человек.