Получить консультацию
Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Робототехника

Робототехника – это STEM-образование. Science – наука, Technology – технология, Engineering – инжиниринг, Maths – математика. Ребенка не заинтересуешь фразой «физика – это увлекательно и познавательно, а инжиниринг тебе пригодится в жизни». А когда он изучает физику и математику через робототехнику – это происходит само собой, как часть современной жизни.

Робототехника – это занятия на очень серьезном уровне, которые дадут вашему ребенку углубленные и интуитивные знания по физике, математике, биомеханике, программированию. Собирая модели роботов, коптеров, дети учатся анализировать, планировать, находить ошибки и устранять их, просчитывать варианты и прогнозы, теоретизировать и проверять свои теории на практике, работать в команде и главное – реализовывать свои идеи в практическую вещь – свой робот, свой квадрокоптер.

Роботы — часть стремительно надвигающегося будущего высоких технологий. В настоящее время в сфере робототехники революции происходят чуть ли не каждую неделю. Роботы спасают людей, работают в экстремальных условиях, заменяют живое общение, исследуют планеты Солнечной системы и многое другое.

Робот - это совокупность исполнительных механизмов и датчиков, а также вычислительных средств, объединенных в единую систему, для решения определенного спектра задач в автономном режиме или при частичном участии человека. Роботы бывают наземные, водные и воздушные. Одной из разновидностей воздушных роботизированных систем является беспилотный летательный аппарат малого радиуса действия. В зависимости от специфики задачи это может быть самолет или вертолет, в последнее время всё большую популярность приобретают мульти роторные беспилотные летательные аппараты – квадрокоптеры.  

Коптер – воздушное беспилотное устройство с возможностью вертикального взлета и посадки, оснащенное камерой. 

Образовательный центр «Первый шаг» открывает новое направление – проектирование квадрокоптеров для детей от 12 лет.

 

На занятиях мы научим:

  • собирать коптеры;
  • управлять ими вручную;
  • правилам эксплуатации котперов;
  • правилам предполетной подготовки;
  • правилам безопасности полетов;
  • правилам обслуживания коптеров.
На занятиях мы узнаем:

  • основы проектирования, сборки и пилотирования коптеров;
  • принципы, особенности полетов (физика полетов);
  • составные узлы коптеров, выбор комплектующих.

 

Итог курса: собранный по своему проекту собственный квадрокоптер!

Продумывая и собирая своего робота-коптера, каждый ребенок на своем собственном опыте изучает основы механики, физики, физики полетов, программирования, и этот опыт ему пригодится и в общеобразовательной школе, и в обычной повседневной жизни.

Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одном курсе, что способствует интегрированию преподавания информатики, радиоэлектроники, математики, физики, черчения, навыков 3d-печати естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество.

В нашем центре есть уникальная возможность печатать небольшие детали для своего коптера на настоящем 3-D –принтере!

Мы поощряем желание детей создавать что-то свое, у ребенка есть идея – у нас есть преподаватель, который поможет эту идею воплотить в жизнь!

Преподаватель – Сергей Никитин, занятия проводятся в Брестском технопарке, ул. Пионерская,52.

Приглашаем на курс с 12 лет, занятия 2 раза в неделю по 1,5 часа.

Запись по тел.+375 29 122 55 50, +375 29 733 09 99 (Viber), Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Я - школьник

МЫ ОТКРЫВАЕМ НАБОР В 1 КЛАСС НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Детский фотокружок

Все мы знаем поговорку «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Особенно актуально это по отношению к детям. Как часто Ваш ребенок просит внимания словами «пойдем, покажу!». Дети любят образы и наглядность, визуализацию.

Детский фотокружок обеспечит Вашему ребенку отличную обстановку для развития и самовыражения. Под руководством опытного педагога дети научатся видеть прекрасное в самых повседневных и обычных вещах.

Фотокружок для детей

Согласитесь, далеко не все свяжут свою жизнь с фотографией. А вот запечатлеть приятные моменты прогулки, отпуска, семейного праздника хочется всем и всегда.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Мини-сад (группа кратковременного пребывания)

Детский сад кратковременного пребывания «Акуна Матата!»

Мини-сад (группа кратковременного пребывания) - это прекрасная возможность для деток от 2,5 лет провести время у нас в центре с пользой и с удовольствием.

В нашем саду детки, играя с многочисленными игрушками, имеют возможность взаимодействовать со сверстниками, взрослыми, развиваться интеллектуально и творчески.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

ИСПАНСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПЯТИ ЛЕТ И…ВЗРОСЛЫХ

Многие знают, что испанский – красивый, колоритный и достаточно простой в изучении язык. Но лишь немногие имеют представление, что испанский является третьим по распространённости  языком в мире, на котором говорят  более полумиллиарда человек на 4 континентах,  а также  одним  из 6-ти основных официальных языков Организации Объединённых Наций, Европейского союза, Африканского союза и Организации Американских Государств.

 ispanskiy dlya detey e1452604319266 750x500

Стоит ли говорить о преимуществах, которые дает знание испанского, помимо свободы путешествий без сопутствующих трудностей с языковым барьером и знакомства с яркой, неповторимой, богатой историей и культурой стран, говорящих на нем?!

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Студия эко творчества «Рукоделкино»

Студия эко творчества «Рукоделкино» приглашает детей от 6 до 14 лет на увлекательные творческие занятия.

Что мы будем делать? – Все, что пожелает ваша фантазия. Мы будем использовать, в основном, эко материалы: натуральные ткани, соломку, лён, камни, различные аксессуары. Будем шить, вышивать, резать и клеить…
Всех, кто любит делать что-то своими руками, придумывать и фантазировать мы приглашаем к нам!

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Курсы немецкого для детей

Мы открываем еще одну страницу в разделе иностранных языков – курсы немецкого для детей от 4 до 16 лет. Уроки проводятся опытным преподавателем исключительно по учебникам из Германии, что выгодно отличает изучение иностранного языка от, например, государственной школы. Ищете интересные курсы немецкого языка для детей в Бресте – приходите учиться вместе с нами!

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Мама и малыш

от 1 года до 3 лет

Занятия по программе «Мама и Малыш» являются важным и можно сказать ключевым моментом в его воспитании и определении в будущем. Смышленый, любознательный, всесторонне развитый ребенок — вот истинная гордость каждой мамочки.

Однако у каждого человека есть свой собственный уровень интеллекта, который закладывается в раннем детстве, и степень его развития зависит не столько от генов, сколько от трудолюбия и усилий родителей, которые развивают интеллект у своего ребенка практически с первых дней его жизни.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Классики

Развитие ребенка от 3 до 4 лет.

Почему дождь идет? Когда прилетят птички? Зачем? Когда? Почему? Эти вопросы не дают покоя малышам, для которых так много нового и еще неизведанного вокруг. Данный возрастной период является очень важным в жизни каждого малыша. Вместе с тем это время рождения фантазий и осознания себя личностью. Ребенок хочет показать себя взрослым и очень ревностно отстаивает свое мнение.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Скоро в школу

Программа по развитию детей 4-5 лет.

Развитие ребенка 4-5 лет – это ответственный момент, которому следует уделить достаточно внимания.
Начиная занятия до 5 лет, ребенок вступает в, так называемый, дошкольный период развития. Именно в этот период появляются первые предпосылки созревания и зарождаются те способы взаимодействия с миром, которые будут необходимы ребенку в его дальнейшем обучении для дальнейшего развития ребенка 4 и 5 лет.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Занимательная география

от 4 до 8 лет

“Занимательная география” является одним из самых увлекательных курсов, где дети погружаются в атмосферу изучаемого континента, проводят опыты. Главные задачи курса – расширение познавательной сферы, пробуждение интереса к миру, формирование кругозора ребенка.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Английский язык

от 4 до 16 лет

Цель программы: создание условий для формирования и совершенствования у детей и подростков коммуникативных умений и навыков в общении на иностранном языке.

Самые потрясающие успехи в изучении иностранного языка у детей связаны именно с ранним обучением, секрет этого прост – обучение происходит в процессе игровой деятельности и с учетом возрастных особенностей ребенка.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Музыка

от 1 до 6 лет

Цель нашей программы - развитие музыкальных способностей ребенка во всех видах музыкальной деятельности.

На занятиях мы:

  1. Развиваем музыкальный интеллект ребенка;
  2. Формируем музыкальное мышление;
  3. Формируем и развиваем личностно-творческий потенциал ребенка в разных видах музыкальной деятельности;
  4. Развиваем умения импровизации и сочинения;
  5. Формируем и развиваем умения передавать свои чувства в процессе всех видов музыкальной и художественной деятельности.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Живопись и основы дизайна

от 8 лет

brushes

Приглашаем посетить художественную школу для детей в центре детского развития «Первый шаг».
В нашем центре проводятся курсы живописи и дизайна, которые предоставляют детям возможность полной свободы выражения своих мыслей, эмоций и чувств.

Мы убеждены, что очень важным моментом в воспитании является предоставление ребенку возможности понимать и выражать свои чувства - словами, жестами, красками.

Ребенок может мыслить правильно только тогда, когда будет правильно чувствовать, а в этом ему поможет художественная школа для детей, основанная в детском центре «Первый шаг».

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Детский научный клуб "Фабрика миров"

Детский научный клуб «Фабрика миров»

Образовательный центр «Первый шаг» открывает новое направление – занятия в Детском научном клубе «Фабрика миров». Мы работаем по лицензированным конспектам, разработанным Томским Открытым молодежным университетом.

Занятия по программе Детского научного клуба «Фабрика миров» проходят в классе и дома. В классе педагог использует интерактивный электронный учебник, технологические карты к каждому занятию, ученики работают в тетради. Дома дети занимаются на игровом образовательном портале Кувырком».

Программа предназначена для учащихся 1-4 классов и расширяет их кругозор в области естествознания, является начальным этапом комплексной образовательной программы интеллектуального развития и базисом для последовательного развития проектного и технического мышления, начиная от стимулирования исследовательского интереса, развития понятийного мышления и когнитивных способностей (1 класс. Необычное в обычном), развития абстрактно-логического и образного мышления (2 класс. Другой взгляд — другой мир), развития системного мышления и навыков исследовательской деятельности (3 класс. Большое путешествие) к развитию творческого проектного мышления (4 класс. Мастерами становятся).

Подробно, в качестве примера, ознакомьтесь с программой для 1 класса «Мир моих интересов. Необычное в обычном», целями и задачами, формами и режимом занятий, технологиями, ожидаемыми результатами и способами определения их результативности.

1 класс: образовательная программа «Мир моих интересов. Необычное в обычном» рассчитана на 2 часа в неделю, которые включают как очное обучение, так и самостоятельную работу обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий.

Целью Программы является развитие любознательности, познавательной активности и мотивации ребёнка к научно-исследовательской и творческой деятельности.

Задачи
  1. Формирование элементарных представлений об окружающем мире по направлениям: «Природа и естествознание», «Гуманитарная сфера», «Математика и техника», «Художественно-изобразительное направление»; расширение знаний об окружающих предметах и явлениях, их особенностях и назначении, материалах, из которых они изготовлены (стекло, пузыри, камни, бумага, вода).
  2. Развитие логического мышления и первичных исследовательских навыков (наблюдение, сравнение, обобщение, классификация, умение формулировать свой авторский вопрос, выделять те задачи, которые важно или интересно решить самому обучающемуся, оценивать события занятия).
  3. Развитие коммуникативных навыков (работа в инициативных группах в рамках общей темы).
  4. Развитие функциональной грамотности (темп чтения, развитие речи).
  5. Развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся путём включения их в проектную и исследовательскую деятельность, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий.
  6. Воспитание умения выражать своё отношение к рассматриваемому вопросу адекватными способами; удовлетворение важных потребностей обучающихся — в уважении, признании, общественном одобрении, возможности реализовать свои способности, сохранении и повышении самооценки, в активной деятельности; побуждение и закрепление творческого отношения к окружающей действительности, выражающееся в активной исследовательской деятельности.

Отличительные особенности.

Занятия проводятся в разнообразных формах, в которых новые знания детей возникают в результате совместной творческой деятельности обучающихся и педагога. В основе программы — единый игровой сюжет, погружению в атмосферу которого способствует «общение» с озвученными персонажами, а также оригинальная графика интерактивного электронного учебника. Погружение задаёт иной стиль общения, и правильно организованное занятие может стать событием в жизни обучающихся, шансом для многих проявить свои таланты и способности, не находящие выход в рамках обычного урока. Поэтому важно, чтобы в игру включились все — и дети, и учитель, и родители.

Программа имеет связь с учебными предметами, такими как «Окружающий мир», «Труд», «Изобразительное искусство», «Математика».

Работа на образовательно-игровом портале «Кувырком» — это неотъемлемая часть программы, которая позволяет достигать планируемых метапредметных результатов, в частности по формированию компетентности в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выпускники программы знакомы со средствами ИКТ, умеют вводить текст, изображения, цифровые данные, создавать и передавать сообщения, обрабатывать и искать, представлять информацию. После прохождениям определённого модуля интерактивного электронного учебника педагог средствами личного кабинета открывает обучающимся доступ к образовательной игре на портале.

Красочные рабочие тетради на печатной основе для работы обучающихся в классе содержат комплекс заданий для закрепления материала.

Продолжительность занятия в классе: 40 минут.

Длительность непрерывной работы за компьютером при выполнении самостоятельной работы с использованием дистанционных образовательных технологий - не более 15 минут.

Технологии и методы.

Реализация цели и задач программы достигается через использование инновационных педагогических технологий:   проблемного обучения; игровых технологий;   технологий проектной деятельности;   технологий активного обучения;   технологии формирования индивидуальной образовательной траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов; здоровьесберегающих технологий; информационно-коммуникативных технологий; технологий развития активной позиции родителя к процессу обучения и воспитания младшего школьника; технологий тьюторского сопровождения познавательного интереса младшего школьника. Основная методическая установка Программы — деятельностный характер обучения, создание условий для приобретения опыта исследовательской и проектной деятельности, постановки и достижения цели в индивидуальной и групповой работе. Занятия в классе предполагают чередование различных видов деятельности: выполнение заданий на бумажном носителе (рабочая тетрадь), выполнение заданий и работу с интерактивным электронным учебником, творческую практическую деятельность. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения предусмотрены физкультминутки. Задания, предлагаемые обучающимся в рабочей тетради, разнообразны: проблемные, творческие, на развитие логического мышления, моторики, внимания, на обобщение и систематизацию знаний.

Игровая деятельность реализуется с использованием интерактивного электронного учебника, который содержит учебный и познавательный материал разного типа, вида и формы: презентации, интерактивные игры, видеоролики, ресурсы сети Интернет. Для актуализации познавательного интереса обучающегося каждое занятие начинается со вступительного ролика с участием главного героя Хэлпика (от англ. слова Help — помощь), задающего положительный эмоциональный настрой. На основе предоставляемых к занятиям дополнительных материалов можно организовать проектную и творческую деятельность в классе, либо вместе с родителями провести домашние эксперименты или подготовиться к творческому мероприятию в классе. Самостоятельную работу обучающихся рекомендуется проводить с использованием дистанционных образовательных технологий.

Самостоятельная работа обучающихся организована в форме путешествия по островам знаний и состоит из развивающих образовательных игр, где обучающийся может закрепить знания, полученные на занятиях в классе, проверить свои силы в решении заданий повышенной сложности, посостязаться со сверстниками в получении электронных наград («ачивок»). Для путешествия по островам учитель на первом занятии передаёт обучающимся код доступа в личный кабинет. Для этого учитель заранее в своём личном кабинете учитель вносит имена и фамилии в список обучающихся, где коды доступа в личный кабинет обучающихся генерируются автоматически. При введении кода доступа обучающийся попадает в свой личный кабинет, и при помощи учителя/родителя может присвоить себе имя и загрузить свою фотографию. Далее обучающийся начинает своё путешествие по карте острова, где изображены картинки с 33 занятиями. Каждое состоит из шести шагов. Например, занятие «Цифра три» предполагает выполнение следующих шагов: осветить пещеру, открыть сундук, найти карту, решить головоломку, расшифровать записку, собрать пазл. После прохождения каждого занятия ребёнок автоматически получает в своём личном кабинете электронную награду («ачивку», от англ. achieve — достигать, добиваться) — электронное изображение, символизирующее прохождение определённого этапа игры, соответствующее теме пройденного занятия. Чтобы обучающийся следовал программе занятий и проходил игры последовательно, учитель самостоятельно открывает обучающемуся новые игры через свой личный кабинет. После прохождения каждого занятия в самостоятельном режиме (в классе/дома) необходимо провести рефлексию о ходе и результатах выполнения заданий (что было интересно, что сложно?). В рамках самостоятельной деятельности обучающийся получает доступ к электронному портфолио. Самостоятельно обучающийся может разместить в электронном портфолио фотографии своих творческих работ, созданных в ходе занятий по программе, отсканированные сертификаты и грамоты, получаемые в процессе обучения, и т.д. В первом классе электронное портфолио состоит из двух основных частей: страницы интересов и страницы достижений (дипломы, грамоты, примеры работ и виртуальные награды («ачивки»)).  Для организации самостоятельной работы обучающихся важна помощь родителей. Их активное включение в образовательный процесс является одной из целей программы.

ПРИМЕР тематического содержания курса – 1 полугодие, 1 класс «Необычное в обычном».

Раздел «Природа и естествознание».

  1. Пузыри: что такое пузырь; как мыльные пузыри отмывают грязь; состав раствора для получения мыльных пузырей; почему пузыри круглые, можно ли заморозить мыльный пузырь, разноцветные пузыри.
  2. Жизнь в океане Разные формы жизни в океане и их местах обитания. Использование наглядной модели глубины океана.
  3. Мыши. Биологическое разнообразие мира мышей, их места обитания, образ жизни, питание. История возникновения компьютерной мыши.
  4. Камни. Многообразие видов камней, их свойства.
  5. Органы чувств. Органы чувств и их значение для жизни человека. Практическое применение полученных знаний.
  6. Собака — друг человека. Многообразие пород собак, значение этих животных в жизни человека; конструирование оригами по схеме.
  7. Необычные природные явления. Необычные природные явления (мираж, шаровая молния, круговая радуга, «огни святого Эльма» и другие), причины их возникновения.
  8. Океаны. Океаны нашей планеты и их обитатели.
  9. Времена года. Сезонные изменения в природе, признаки каждого времени года, последовательность месяцев, способы создания разных видов календарей.
  10. Стекло. История возникновения стекла, его свойства, виды; создание стекла из его составных ингредиентов с помощью ПК.
  11. Вода. Свойства воды и виды водоёмов; значимость воды для всех объектов живой природы.
  12. Растения-экстремалы. Растениях, растущие в тундре, пустынях, горах, неосвещённых местах нашей планеты; их строение и другие особенности.
  13. Космос. Солнечная система, её строение, особенности планет, входящих в неё (продолжительность года, температурный режим и другие характеристики планет в зависимости от их расположения в Солнечной системе).
  14. Самые-самые. Мировые достижения «самый быстрый», «самый высокий», «самый сильный», «самый тяжёлый», занесённые в Книгу рекордов Гиннесса.  

Раздел 2. Гуманитарная сфера.

  1. Леший и Ко. Расширение знаний обучающихся о сказочных героях; способствование формированию словарного запаса.
  2. Книжки. Формирование мотивации к чтению художественной литературы. 3. Портфолио. Что такое портфолио, его значение и структура.
  3. Новогодние приключения. История праздника «Новый год», традиции празднования, главные персонажи из разных стран.
Запись на обучение по всем ступеням программы (с 1 по 4 класс) по тел.

+375 29 733 09 99 (Viber), +375 29 122 55 50, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

ВИДЕО КРУЖОК

с 12 лет

AdobeStock 100859548

Современные дети – визуалы. Они не читают инструкции, они смотрят видео инструкции. Снять небольшой фильм на телефон, выложить его в интернет и собирать «лайки» для них привычное дело, они этим живут, таков современный мир.

Кино- это территория свободы ребенка, взрослый взгляд детей на нашу жизнь, способ самовыражения и самореализации. Мы часто слышим от детей: «Вы, взрослые, ничего не понимаете!»

Родители, давайте попробуем понять наших детей, пусть снимают мир, пусть скажут нам, что они думают...

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

ПРОГРАММА «ТЯП-ЛЯП»

от 2 до 4 лет

Программа рассчитана на возраст детей от 2 до 4 лет. В этот период формируются предпосылки художественной деятельности, можно наблюдать первые попытки овладеть ею. Все занятия программы учитывают эстетическое развитие детей данного возраста.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Китайский язык для детей от 3 лет и взрослых

kitayskiy1.jpg

Китайский язык является одним из самых древних языков. Он обладает самой древней из используемых в настоящее время видов письменности. Современный китайский язык путунхуа (pǔtōnghuà,普通话, букв., «всеобщий язык») — это нормативный китайский язык. В основе китайской письменности, в отличие от большинства западных языков, лежит образный иероглиф, который в первую очередь передает значение.

Ученики познакомятся с особенностями китайской языковой системы, с основными правилами каллиграфии, научатся понимать грамматические структуры, отработают грамматические конструкции в различных речевых ситуациях.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Программа обучения немецкому языку «KIKUS»

Это специальная программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста по обучению иностранным языкам. Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.   Программа была разработана в 1998/99 г. профессором Эдгардис Гарлин.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Изобразительное искусство для детей

Изобразительное искусство для детей от 6 до 9 лет

Недаром родители и педагоги с раннего детства дают своим детям карандаши или кисти, позволяя им свободно творить на бумаге, создавать свои маленькие шедевры. Всем известно, что рисование - это залог успешного творческого развития ребенка, развитие его индивидуальности.

ДЛЯ НАС ВАЖНО СДЕЛАТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ, ЧТО БЫ ВАШ РЕБЕНОК МОГ РАЗВИВАТЬСЯ НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ ЛЕГКО И СВОБОДНО, ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ЕМУ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Топ-топ

от 8 месяцев до 1 года

Почему следует начинать обучение по программе развития ребенка "Топ-Топ" с 8 месяцев? Мы начинаем занятия с этого возраста, т.к. все малыши уже самостоятельно сидят, и мама с малышом комфортно чувствуют себя на занятиях.
Более того, на девятом месяце жизни ребенка набирает обороты интенсивное психическое развитие.
Он уже умеет концентрировать внимание на предметах: если что-то попадает в ручки ребенка, он внимательно это изучает, трясет, машет, стучит, ощупывает и осматривает, перекладывает из одной ручки в другую, пробует на вкус.
Важно не упустить это время и способствовать созданию в головном мозге наибольшего количества нейронных связей. Раннее развитие напрямую связано с будущим здоровьем ребенка, дальнейшими успехами в учебе.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Дефектолог-логопед

Развитие детской речи от 4 до 7 лет

Ваш ребенок ещё не говорит? Не произносит некоторые звуки? Заменяет их на другие? Переставляет слоги в словах? Не умеет грамотно задать вопрос и построить высказывание?
Занятия с дефектологом и логопедом помогут решить Вам все эти вопросы!
Правильная и хорошо развитая детская речь - это общение, самовыражение, инструмент познания и профилактика большинства школьных проблем. Именно дошкольный период - очень важное время для становления и исправления дефектов речи. Не упустите золотое время для коррекции речи!

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Я сам

от 2 до 3 лет

Интересный сказочный сюжет каждого занятия помогает незаметно выполнять непростые задачи на развитие речи, памяти, мышления, внимания, мелкой моторики, цветовосприятия, а так же бережно формировать необходимые для данного возраста математические эталоны и представления об окружающем мире.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Шагаю в школу

от 5 до 7 лет

Цель программы: всесторонняя и планомерная подготовка детей к обучению в школе.

В жизни каждой семьи однажды наступает радостный момент: подросший малыш с новеньким ранцем за спиной и букетом в руках направляется первый раз в первый класс. И, конечно, в каждой семье, где растут дети, перед взрослыми встаёт вопрос: как подготовить их к школе, к предстоящему труду?

По глубокому убеждению некоторых родителей, готовность ребёнка к систематическому школьному обучению сводится к сумме знаний, которыми добросовестные взрослые напичкали маленького «абитуриента».

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Научная лаборатория

от 5 до 6 лет

Дети по природе своей – исследователи. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет его познавать: рвёт бумагу и смотрит, что получится; проводит опыты с разными предметами; измеряет глубину снежного покрова; объём воды и т.д. Всё это объекты исследования.

Исследовательское поведение для ребёнка – главный источник для получения представлений о мире.

Наша задача – помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

ИЗО

От 4 до 6 лет

К чему мы стремимся:

  1. Формировать у детей эстетическое отношение к миру и его художественное развитие средствами изобразительного искусства;
  2. Развивать у детей эстетические чувства;
  3. Развивать творческое воображение в процессе изобразительной деятельности.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Эстрадный вокал

от 5 лет

Актуальность предлагаемой образовательной программы заключается в художественно-эстетическом развитии детей, приобщении их к современной эстрадной музыке, раскрытии в детях разносторонних способностей. Эстрадный вокал - это многообразная палитра вокального искусства, лёгкая и доступная к пониманию широкой публике музыка. Обучение эстрадному вокалу сочетает в себе множество песенных направлений.

Подробнее...

Программа детского развития от центра "Первый шаг" г. Брест.

Волшебный песок

от 4-х до 10 лет

Рисование песком – удивительный и прекрасный вид изобразительного искусства. Дети рисуют свои картины из песка на специальном световом планшете. У каждого ребенка свой индивидуальный стол, свое рабочее пространство.

Детям занятия с песком доставляют огромную радость! Это развитие образного и пространственного мышления, мелкой моторики, внимания, саморегуляции, релаксация и развитие творческих способностей. Работа с песком помогает деткам раскрыться и стать уверенней, благодаря гармонизации эмоционального фона, снятия мышечного напряжения, развития уверенности в себе и самостоятельности, работе с волевой сферой.

На занятиях проходит не только обучении основным техникам рисования песком, но и рисование обеими руками, что важно для гармоничного развития полушарий головного мозга.

Положительные свойства рисования песком

Рисование песком в Бресте становится все более популярной методикой развития. А с центром «Первый шаг» - еще и очень доступной методикой. Положительных сторон у рисования песком очень много:
  • Развитие мелкой моторики, что крайне важно для детей 4-10 лет. Ребята учатся просыпать песок дозированно, а сам процесс рисования стимулирует нервные окончания.
  • При рисовании песком для детей очень легко исправить линию или рисунок. Дети не переживают, что у них не получился узор, они более расслаблены и испытывают положительные эмоции.
  • Рисование песком для детей предполагает создание узоров двумя руками, что способствует развитию обеих полушарий мозга, стимулирует творческое мышление.
  • Рисование песком прекрасно развивает эмоциональную составляющую. Каждое ощущение найдет свое отражение в волнах, переливах или песчаных карьерах.
  • На занятиях рисованием песком в Бресте дети получают положительные эмоции за счет того, что занятия проходят под приятную музыку в дружелюбной атмосфере.
  • Пескотерапия является находкой детских психологов и педагогов. Ваш ребенок может выплеснуть любое негативное переживание или страх на стол для рисования и создать поверх что-то светлое и красиво.
  • Рисование песком в Бресте на занятиях в центре «Первый шаг» дополнительно знакомит ребят с объектами и законами окружающего мира. Дети изучают природу, животных, растения, закрепляют полученные знания рисунками и схемами на песке.

Рисование песком для детей в нашем центре, как Вы можете заметить, является не только творческим, но и познавательным процессом. Это целиком соответствует концепции современной педагогики – получение знаний через увлечения.

О занятии.

Занятие проходит под музыку, каждый стол излучают не только 20 разных цветов, но и мягкое тепло, которое помогает расслабиться и увлечься рисованием.

Педагог видит и организует работу каждого ребенка, помогает, направляет, «ставит руку».

В структуру занятия также включены: музыкальные приветствия, массаж кистей рук, пальчиковые гимнастики, подвижные и музыкальные минутки.

Каждое занятие – тематическое, направленное на изучение окружающего мира: изучение новых понятий и явлений. Например, если это рисунок бабочки, то педагог расскажет про цикл появления бабочки. Обязательно по выбранной тематике подбирается фото, слайды или интересные картинки.

На планшете можно не только рисовать, но и решать математические примеры, писать слова, тем самым тренируя подчерк.

Важным является то, что каждую картинку или букву ребенок может тут же исправить, если вдруг она у него не получилась, в отличие от рисования на бумаге. 

Для детей от 4-х до 10 лет.

В группе занимается до 5 человек.
Контакты

Задать вопрос

 
Отправить
 

АДРЕС

224012, г. Брест, ул. Сикорского 82, секция 1

E-MAIL

step@stim.by

ТЕЛЕФОНЫ

+375(29)733 09 99 +375(29)122 55 50 +375(162)55 28 28